?

Log in

No account? Create an account

Previous 10

Jan. 25th, 2014

базилио

[reposted post] Лунная таратайка США

Оригинал взят у matveychev_oleg в Лунная таратайка США


Давайте поговорим про первый типа автомобиль (ровер), который, по заявлениям НАСА, использовался в экспедиции астронавтов Аполлон-15 (Дэвид Скотт, Альфред Уорден, Джеймс Ирвин), Аполлон-16 и Аполлон-17 на Луну для поездок по лунной поверхности.

На фото в заголовке - Дэвид Скотт на лунном автомобиле (фото сделал Ирвин). Диски колес автомобиля имеют вертикальную полосу через диаметр диска. Флаг США на заднем щитке не просматривается. Переднее колесо не оставило следов на лунном грунте - хотя на реголите прекрасно видны следы от башмаков скафандров (то есть ровер ниоткуда не приехал, его поставили на съемочную площадку подъемным краном).
[Spoiler (click to open)]

А вот сам Джеймс Ирвин у «Лунного Ровера» на Луне. Щитки имеют коричневый цвет, а на переднюю часть щитка нанесен флаг США (потом куда-то исчезнувший), вокруг на реголите в изобилии накатаны типа следы от колёс:



Но у нас есть еще одна веселая картинка - «Лунный Ровер» № 1 на заводе корпорации Boeing в Кенте, штат Вашингтон, перед самой отправкой в Космический центр имени Кеннеди:



Обращают на себя внимание явные отличия от того аппарата, что якобы ездил по Луне - у него щитки колес белые, другая зонтичная антенна, нет полосок на дисках колес и так далее. Ну ладно, антенну могли заменить в последний момент на более эффективную, но кому могло понадобиться перекрашивать щитки колес на готовом аппарате? Зачем? Зачем понадобилось рисовать полосы на дисках колес?

Но самая интересная часть истории с лунным ровером - это вопрос о том, как его, собственно, смогли привезти на Луну. В какое место лунника Аполлон его смогли засунуть и откуда взяли резерв массы - ведь ровер, мягко говоря, нелегкий, а на спускаемом аппарате на счету буквально каждый килограмм?

Read more...Collapse )

Jan. 20th, 2014

[reposted post] Как уе…ать воров. Как ушатать режим (осторожно, маты).



Что делать? – такой вопрос у меня в комментариях самый популярный. Задается обычно в разных формах. Например:
- КПРФ хоть что-то делает. А вот лично вы что предлагаете делать?
- Если Кунгуров предлагает не ходить на выборы – он работает в интересах режима. Наши голоса  легко украдут.  Отфренди кремлевскую шлюху Кунгурова – нанеси удар по режиму! Подскажите, что еще можно сделать, чтоб Кунгурову было хуже?
- Голосовали протестно – не помогло. Ходили на митинги – не помогло. Судились – не помогло.  Я слабая женщина, у меня дети, стрелять не умею, в партизаны идти боюсь.  Я, по-вашему – быдло? Что мне делать?
- Я не могу сидеть и тупо ждать БП. Что я могу сделать уже сейчас?
- Я вообще не хочу БП. Что делать, чтоб свергнуть банду Путина без БП?
- Ну, хорошо, Навальный занимается имитацией борьбы с режимом, а вы лично что сделали?Read more...Collapse )
1

[reposted post] власть боится трогать боевиков, уже буквально убивающих милиционеров?

Оригинал взят у alex_serdyuk в власть боится трогать боевиков, уже буквально убивающих милиционеров?
Оригинал взят у friend в Кто реально контролирует Майдан?


Евромайдан – это сложный и высокоорганизованный организм. Заявлять, что добровольцы стихийно организовались, стихийно привозят продукты, дрова, палатки и т.д. Могут только пропагандисты или совсем перевозбужденные люди.
Read more...Collapse )

Jan. 1st, 2014

кто будет владеть миром?

Тот кто первым построит военную базу на луне. Думаю что первыми будут китайцы.
А китайские миллиардеры это херня.
Китайцы не побоялись "международного мнения" когда наматывали кишки дебилов на гусеницы танков на тяньаньмыне.
Такшта миллиардеры пускай заботяццо о будущем бюджете китая.
Базу на луне необходимо строить.

чота ИО путена рамсы попутал

В Хабаровск надобно было ехать тогда когда там наводнение было.
А нынче надо было изобразить слезу в волгограде.
Херовые кукловоды у ИО путена.

Dec. 30th, 2013

россию спасет только гражданская война

Оппозиция в виде навальных, немцовых, разных русофилов типа крылова/поткина совместно с русофобами кадыровыми обьединятся с деньгами прохоровых, вексельбергов и военной помощью запада и нынешней властью.
С другой стороны будут только в россии 100 миллионов ограбленных.
И сразу будет виден враг.
Только кровавой гражданской войной можно спасти россию. Нам нужен СССР, но не одна россия.
А словесный пиздеж в тырнете есть словесный понос без наличия мысли.

Dec. 12th, 2013

почему и власть и оппозиция одинаковое говно?

То что путен с првительством и думой и с запутинцами ильвовскими есть говно -ни у кого сомнений не вызывает. Но появляется оппозиция -зюги, жирики, немцовы, собчачки, яшины, касьяновы, навальные, каспаровы, чириковы и прочая поебень. Абсолютно такое же говно.
И на украйне то же самое.
Да, янук -говно. Но чем лучче кличко и компания? И всем, блять, хоцца в ивропку. Ну и ехали бы, бляди.

Ващета Тарас Бульба всех евроинтеграторов отстреливал. Стоит на оппозицию посмотреть и нормального человека блевать тянет.

Dec. 3rd, 2013

янукович поехал обьединять украину с китаем

Будет украинская провинция КНР. Президентами и председателями КПК будут по очереди. Теперь украина может не боятся ни россии ни ЕС.

Nov. 19th, 2013

сердюков должен сидеть в камере

Вместе с путеным - его назначившим.

Nov. 14th, 2013

кролик

[reposted post] Всем владельцам собак!



Такое может быть разбросано по городу, будьте бдительны. Сделайте репост, помогите друзьям!

Previous 10